bafe42bcab1ab85c

Linkslot банер

Два новых электрифицированных автомобиля, 330E BMW и BMW 225xe, будут образцами бренда на автосалоне.

Два новых электрифицированных автомобиля, 330E BMW и BMW 225xe, будут образцами бренда на автосалоне.


Мир приходит в Германию на Франкфуртском автосалоне BMW и будет приветствовать их с моделями спортивных больше энергии, чем когда-либо прежде. Присоединение к постоянно растущей электрифицированной линии вверх на BMW будет гибридной версии 3 серии, окрестили 330E, и привод на все колеса гибридной версии 2 серии активных Tourer. В то время как 330E остается выделенный задний привод, четыре-дверный седан, то 225xe будет не просто модель автономной, но это будет просмотреть одним из ключевых силовых агрегатов, запланированных на X1 и X2 предстоящей.


225xe берет свое вдохновение из трансмиссии храброго форме БМВ, в i8, эффективно принимать его сочетание электрических и бензиновых двигателей и превращая их вокруг.

BMW 225xe - передняя действия


Изображение 13 из 15

Как просмотреть в прототипе диска во Франции пару месяцев назад, 225xe будут представлены 1,5-литровый, трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель питания передние колеса и уменьшенный вариант электрического мотора i3 сводит на задние колеса.

Система дает 225xe эффективным все колеса по запросу. В сочетании эти два электростанции дать 225xe способность спринт 62 миль в час респектабельных 6,7 секунды и достичь максимальной конец 126mph. С другой стороны, это выкачивает выбросов CO2 из всего 46 г / км.

Это может ездить на чистой электроэнергии на скоростях до 77mph, в то время как он выполняет официальное ЕС чистый электрический диапазон фигуру 25 миль от полностью заряженного литий-ионный аккумулятор.

Пятидверный, пятиместный советы, по крайней 1660kg - полный 150кг больше, чем 225i XDRIVE благодаря его дополнительной батареей, коробка передач, электронного блока управления и электродвигателя.

BMW 225xe - задняя


Изображение 14 из 15

Автомобиль может похвастаться системы выход 165kW власти и 385Nm крутящего момента, с 100кВт и 200 нм того, поступающие через три-цилиндровый, с непосредственным впрыском с турбонаддувом двигателя и направляется через шесть-ступенчатой ??автоматической коробкой передач. Там также 15кВт генератор, который действует как передний конец электрического комбайна автомобиля и его стартером, а также добавление свою собственную власть к коробке передач при резком ускорении в режиме Sport.

На задней есть 7.7kW / ч литий-ионный аккумулятор, сидя под одной стороны заднего сиденья и 36-литровый бензиновый бак под другой стороны (и это металл, а не пластик, управлять вероятность того, что он может оставаться полным и неиспользованный в течение нескольких месяцев подряд).

Электродвигатель 65кВт / 165Nm сидит в пакете КПП позади задней оси с собственной передачи двухскоростной. Там также генератор (для уборки тормозной энергии) и новой электроники управления. Это меньше, компактнее двигателя, чем даже в одном i3.

BMW 225xe - тек


Это эффективно задний привод автомобиля, когда машина работает в чисто электрическом режиме, пробивая через передачу двухскоростной. Когда он в ответе или Держите режимов, это передний привод автомобиля проходит через шестиступенчатой ??коробкой передач, и когда он находится в режиме Sport, это все винтики на палубе.

Его батареи Samsung поможет ему работать в качестве электрического автомобиля на скоростях до 78mph в как EcoPro и в электрических режимов Edrive, хотя по умолчанию гибрид режиме переключает электродвигатель от на 53mph, потому что это более эффективно при скорости как бензин батареях машина.

Она также имеет 400 литров багажного пространства, потери кусок для своих новых под полом арендаторов, хотя он все еще может упаковать в 1350 литров с задних сидений сложить.

BMW 330E - передняя действия

Изображение 2 из 15

Другой автомобиль, который имел Зап лечение в настоящее время является чистым 3 серии можно купить за деньги, но это не значит, что это медленно.

BMW по-прежнему утверждает 0-62mph время 6,1 секунды для 330E, наряду с максимальной скоростью 140 миль в час, и 44 г / км CO2.

В отличие от своего маленького 225xe stablemate, хотя, 330E не является полноприводной гибридной. Это специальный задний привод автомобиля, все время.

Как 225xe, он начинает как чисто электрический автомобиль, с гибридным авто Edrive качестве режима по умолчанию и придерживаться заряда батареи в одиночестве до 50 миль в час. Там также Макс Edrive, который поднимает верхнюю электрическим приводом скорость 75mph и поставляет около 25 миль диапазона безэмиссионной. Там это режим, чтобы сохранить заряд батареи для работы на бензине власти в одиночку (на автостраде, ведущей в город, к примеру).

BMW 330E - задняя отслеживания

Изображение 3 из 15

330E сочетает в себе TwinPower 2.0-литровый, четырех-цилиндровый турбированный бензиновый мотор с синхронного электродвигателя вклинивается в восьми-ступенчатой ??автоматической коробкой передач.

Сам высокотехнологичное устройство, 2,0-литровый четырехцилиндровый похвастаться двойной улиткой турбокомпрессор с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и подъема, а также множество других функций трюк. Они достаточно, чтобы доставить ему 181bhp между 5000 и 6,500rpm, плюс 290 нм крутящего момента, пик которого составляет всего 1,350rpm.

Электродвигатель, который также выступает в качестве генератора, когда автомобиль рекуперации энергии, когда это остановки или замедления, имеет 65kW собственного способствовать, плюс его 250 нм крутящего момента, который доступен мгновенно.

Складывая их хорошо для 248bhp системной власти и 420 нм крутящего момента, в соответствии с BMW, и их использование в гибридном режиме обеспечивает топливный диапазон около 370 миль. Он также занимает чуть более двух часов, чтобы зарядить, в соответствии с BMW, но только если у вас есть 3.7KW wallbox зарядное устройство (16 ампер и 230 вольт). Это больше, чем три часа из домашней точки питания.

BMW 330E - зарядки

Изображение 4 из 15

Гибридный характер трансмиссии означает BMW только дает 330E топливного бака 41 литра, который производится из стали, чтобы удовлетворить в течение длительных периодов между вкладышами.